dmitrmax (dmitrmax) wrote,
dmitrmax
dmitrmax

Венде капец!

На днях зашел в центр выдачи заказов books.ru, что находится на Ваське. Пока там искали мой заказец, я бродил по этой лавочке и увидел компьютер, на котором любой желающий мог сделать через инет на books.ru ещё один заказ. Собственно был там запущен в полный экран Firefox, но меня заинтересовал скин окна... Подхожу, жму Ctrl-O, появляется диалог открытия файла. Текущая директория /home/....

И я подумал: "Круто!". Пусть даже они поставили туда Linux из соображений того, что за него не надо платить (они могут ещё не знать, что он просто лучше), но тенденция правильная. И хотя в отражение дверцы шкафчика я увидел, что на кассовом аппарате у них винда, я уверен, что когда им не захочется втыкать в кассовый аппарат гигабайт памяти, они тоже поставят Linux.

Гы... а ещё я помню в Максидоме один кассовый аппарат только-только включили и на нём горел консольный login и даже, по-моему, аскишный баннер какого-то дистрибутива.

Кто там говорит, что Linux не готов для Enterprise?
Subscribe

  • Отражения

    Тут dolce_duo немного удивилась, что в отражении её очков я разглядел Газпром Сити. А у этого есть причина. Точнее история. Легенда…

  • Велошеринг - 2

    Не выдержала душа поэта ехать домой на этом издевательстве. Поэтому на этом издевательстве я доехал до друга, который живет недалеко от работы и…

  • Велошеринг

    У меня от дома до офиса 2 км. Но по прямой, через залив ) А по суше нужно ехать в объезд. На машине 20 км. Есть путь через Крестовский - много…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments