dmitrmax (dmitrmax) wrote,
dmitrmax
dmitrmax

Categories:

Пробуем побороть бюрократию

Начальнику Департамента информационных технологий, связи и защиты информации,
Тюркину Михаилу Леонидовичу.

Уважаемый Михаил Леонидович!

С удовольствием прочитал Вашу речь, произнесенную на открытии совещания, проведенного под Вашим председательством 16 сентября 2011 года. В ней прекрасно всё, начиная от декларируемого избегания бюрократической волокиты, до снижения сроков предоставления государственных услуг и финансовых издержек граждан при реализации их права на получение этих самых услуг. Однако на практике получается, что простота и прозрачность, а также снижение финансовых издержек стали ещё дальше для рядового гражданина, чем они были.



По сути дела имею сообщить Вам следующее. 4 апреля 2012 года мною с помощью интернет-портала Государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) были направлены два заявления о правонарушениях, зафиксированных моим видеорегистратором. Оба заявления касались нарушения водителями правил дорожного движения и статьи КоАП 12.16.2, содержали в себе подробное описание времени, места правонарушения, привязки к местности, направления движения и интернет-ссылку на фрагмент видеозаписи данного правонарушения. Номера заявлений (согласно нумерации интернет-портала ГосУлуги): 22800080 и 24821830. Через некоторое время данные заявления были приняты и им присвоены "КУСП 11046, УМВД по Калининскому району Санкт-Петербурга" и "КУСП 12625, УМВД по Центральному району Санкт-Петербурга".

Через некоторое время по мобильному телефону со мной связался инспектор ГИБДД Черноглазов Алексей Сергеевич и попросил лично явиться в отделение ГИБДД по адресу ул. Маяковского 37, каб. 103, куда принести на флэш-диске саму видеозапись, мотивируя это отсутствием интернета, а также составить письмено заявление, где изложить всё то же самое.
Далее, опять же по мобильному телефону со мной связался инспектор ГИБДД Скрипко Сергей Олегович и также попросил лично прибыть в отделение по адресу ул. Лужская 9, каб. 308, для составления письменного заявления, а также "уточнения некоторых деталей".

Необходимо отметить, что на первую просьбу инспектора Черноглазова А.С. я явился в отделение, передал запись и написал заявление. Однако на вторую просьбу я не откликнулся, так как мне элементарно не удобно и далеко ехать в это отделение в рабочее время. Кроме того, я абсолютно не понимаю, что ещё я могу сообщить и чего не хватает для того, чтобы привлечь правонарушителей к административной ответственности, пополнить бюджет за счёт штрафов и повысить безопасность дорожного движения, а также почему я не могу сообщить сведения, которых по мнению инспетора может не хватать, так же: через Интернет или по телефону, а обязан тратить на это своё личное рабочее время, бензин или оплачивать проезд. Обращаю Ваше внимание также и на то, что, пройдя регистрацию на протале Государтсвенных услуг, моя личность была установленная и подтверждена в рамках процедуры регистрации. Таким образом, все заявления, составленные на портале Государственных услуг от моего имени, не требуют повторной идентификации моей личности и связанной с этим явки в отделние.

Таким образом, помимо старой схемы действий, когда я мог очно обратиться в отделение и написать заявление о правонарушении, теперь имеется более сложная схема, когда я сначала отправляю заявление через Интернет, а затем делаю всё тоже самое. Нужно ли говорить о том, что данная практика не соответсвует декларируемым Вами целям снижения сроков, финансовых затрат и бюрократической волокиты.

Прошу Вас разъяснить является ли произошедшее самодеятельностью на местах или же существуют объективные бюрократические причины, не позволяющие без моего личного присутствия в отделении совершить акт исполнения закона и наказания его нарушителей. Ваш ответ прошу обосновать цитатами из нормативно-правовых актов, дабы в случае самодеятельности на местах я мог в дальнейшем аргументированно разъяснять инспекторам по телефону их неправоту.

Также прошу содействовать в подключении отделения ГИБДД УМВД России по Центральному району г.Санкт-Петербурга по адресу Санкт-Петербург, ул. Маяковского д. 37 к сети Интернет, в противном случае сотрудники действительно лишены возможности изучать предоставляемые видеозаписи.

И наконец прошу Вас поручить изучить и реализовать возможность добаления к услуге "Прием заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествии" на интернет-портале Государственных услуг возможности прикрепления к заявлению одного или нескольких файлов. Данная мера позволит передавать вместе с заявлением материалы, относящиеся к заявлению, напрямую в МВД, минуя использование сторонних интернет-ресурсов и ссылок на них.



С уважением
Tags: бюрократия, госуслуги
Subscribe

  • Интересный эффект коронавируса

    За 2020-й год тиражи книг упали на 19% в целом по отрасли, а дальше идет разбивка: "[b]Наихудшую динамику по снижению тиражей показал сегмент…

  • Загадка LED ламп

    Есть у меня в люстре три одинаковых светодиодных лампы. И периодически (не часто, где-то раз в неделю) с ними случается такое: 1) При включении света…

  • Мигранты как источник дохода

    На РБК пишут про трудовых мигрантов в Питере: Отток мигрантов сказался на поступлениях в бюджет. В прошлом году отчисление от патентов составили 4,9…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments

  • Интересный эффект коронавируса

    За 2020-й год тиражи книг упали на 19% в целом по отрасли, а дальше идет разбивка: "[b]Наихудшую динамику по снижению тиражей показал сегмент…

  • Загадка LED ламп

    Есть у меня в люстре три одинаковых светодиодных лампы. И периодически (не часто, где-то раз в неделю) с ними случается такое: 1) При включении света…

  • Мигранты как источник дохода

    На РБК пишут про трудовых мигрантов в Питере: Отток мигрантов сказался на поступлениях в бюджет. В прошлом году отчисление от патентов составили 4,9…