Попытка восстановить мосты привела к тому, что тарифа такого уже нет, а есть в два с половиной раза дороже. Но беглый гугл показал, что почти у всей Гроссе Тройке есть спец.тарифы для онлайн-касс, а у Билайна это аж целых 80 рублей в месяц. Ну ок. Хочим этот тариф, дайте нам. Но оказалось не так просто, что можно пойти и купить в салон. Это B2B. В результате произошел быстрый обмен по электронной почте фотками документов. С симками и договором был выслан курьер. Наконец их подключили.
Интересно, как быстро Пчелайну окупится эта бюрократическая волокита при выручке 160 рублей в месяц? )
ЗЫ: Всё это время, потраченное на бюрократию, кассы синхронизировались раз в день через розданный с мобилы вайфай и ни один предприниматель не пострадал.